Медиалогия

Digital & PR Index: Недвижимость -
IV квартал 2021

Медиалогия продолжает исследовать инфополе брендов в СМИ и соцмедиа. Аналитики компании проанализировали ключевые показатели участников рынка недвижимости за IV квартал 2021 года.

Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 74 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.

МедиаИндекс учитывает объем упоминаний, яркость, заметность, позитивность упоминаний компании в СМИ, а СМ Индекс оценивает охват и вовлеченность аудитории соцсетей. Метрики позволяют оценить степень присутствия компаний в информационном поле и сравнивать показатели эффективности PR с конкурентами.


Компании в соцсетях



Топ-25 компаний в соцсетях

Медиалогия
+/- Компания СМ Индекс Кол-во
сообщ.
Охват,
млн
Вовлеченность,
тыс.
Комментарии Лайки,
тыс.
Репосты
1 B00 ПИКПИК 308720308 720 1826318 263 255 257257 2358623 586 226226 81508 150
2 B00 Setl GroupSetl Group 272473272 473 98879 887 40 9898 1342013 420 7272 1321813 218
3 C2+2 Группа ЛСРГруппа ЛСР 170570170 570 86848 684 101 315315 2309923 099 284284 81978 197
4 C4+4 Группа СамолетГруппа Самолет 161968161 968 86248 624 87 121121 1122811 228 106106 35693 569
5 C5+5 БрусникаБрусника 156079156 079 64826 482 82 141141 1203812 038 125125 39763 976
6 C1+1 ГК "КОРТРОС"ГК "КОРТРОС" 139526139 526 66646 664 22 101101 34053 405 9090 76867 686
7 A-40000-4 MR GroupMR Group 137684137 684 94379 437 97 484484 5847158 471 420420 64266 426
8 A-20000-2 ГлавстройГлавстрой 130093130 093 86938 693 61 152152 87688 768 139139 44674 467
9 C12+12 Crocus GroupCrocus Group 115146115 146 45984 598 102 252252 1895918 959 229229 45414 541
10 C1+1 GranelleGranelle 114495114 495 1339913 399 41 9292 1047910 479 7878 38383 838

Получить полную версию отчета

Рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, объединяющем данные об охвате и вовлеченности, – в IV квартале 2021 года возглавили: ПИК, Setl Group, Группа ЛСР, Группа Самолет и Брусника.

Группа Самолет поднялась на четыре строчки рейтинга. Наиболее заметной новостью компании в исследуемом периоде стало сообщение о том, что «Самолет» построит несколько поселков в Дмитрове.

Брусника переместилась на пять строчек рейтинга вверх, войдя в топ благодаря продвижению своих ЖК в Instagram:

  • экскурсии в квартале «на Никитина» в Новосибирске;
  • преимущества жизни в Европейском квартале в Тюмени;
  • «Шишимская горка» в Екатеринбурге.

Crocus Group прибавил в рейтинге 12 позиций:

  • Соцсети активно цитировали интервью главы Crocus Group Араза Агаларова, в котором он рассказал РБК о строительстве нового жилого комплекса вместо Trump Tower в Подмосковье и развитии новых городов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Компании в СМИ



Топ-25 компаний в СМИ

Медиалогия
+/- Компания МедиаИндекс Кол-во сообщ. Главная роль Цитирование Топ-100 СМИ
1 C2+2 Группа ЛСРГруппа ЛСР 2054020 540 51605 160 11731 173 685685 168168
2 C7+7 БрусникаБрусника 1538015 380 21922 192 923923 725725 7171
3 C1+1 ГК ЭталонГК Эталон 1497014 970 35403 540 14021 402 732732 7979
4 C1+1 Setl GroupSetl Group 1464214 642 23382 338 10431 043 397397 8181
5 C3+3 MR GroupMR Group 1455214 552 33803 380 16021 602 10791 079 6363
6 A-40000-4 Группа СамолетГруппа Самолет 1448014 480 62166 216 27722 772 13491 349 308308
7 C4+4 ГК ФСКГК ФСК 1213712 137 29652 965 13021 302 938938 7070
8 A-60000-6 А101 ДевелопментА101 Девелопмент 1146611 466 32113 211 13761 376 929929 3636
9 C3+3 ГК INGRADГК INGRAD 1016310 163 24762 476 929929 596596 6060
10 C12+12 Crocus GroupCrocus Group 1010210 102 15141 514 476476 431431 100100
Получить полную версию отчета

Лидерами рейтинга девелоперов в СМИ по МедиаИндексу в IV квартале 2021 года стали Группа ЛСР, Брусника, ГК Эталон, Setl Group,
MR Group.

В первой пятерке все компании улучшили свои позиции, при этом Брусника прибавила 7 позиций и впервые вошла в тройку лидеров.  

× ×

Методика


При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~q275M

Получить полную версию отчета

Получать уведомления о новых рейтингах
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Методика

Показатели активности в соцсетях

СМ Индекс – метрика качества информационного поля бренда в соцмедиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в соцсетях. Показатель суммирует все упоминания в текстах постов, комментариев, stories, в видео-роликах, на изображениях, в геометках.

Охват – количество подписчиков авторов постов, упоминавших компании. Охват суммирует аудитории всех авторов без учета количества просмотров каждого конкретного сообщения и не учитывает пересечения аудиторий разных авторов.

Вовлеченность – сумма лайков, репостов и комментариев в сообщениях с упоминанием компаний. Вовлеченность показывает уровень заинтересованности аудитории.

Комментарии – количество комментариев к сообщениям с упоминаниями компаний.

Лайки – количество лайков к сообщениям с упоминаниями компаний.

Репосты – количество репостов с упоминаниями компаний.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.

 

Показатели активности в СМИ

МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый масс-медиа.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации на основе его цитируемости в других СМИ;

  • характер упоминания объекта в сообщении: позитивный, негативный, нейтральный;

  • роль объекта в сообщении: главная или эпизодическая;

  • наличие прямой речи;

  • заметность сообщения (размер и место выхода публикации).

Масштаб индекса: от -1000 до +1000 для одного сообщения.

Количество сообщений – количество сообщений с упоминанием компании в СМИ.

Главная роль – количество сообщений, в которых компания находится в центре внимания.

Цитирование – количество сообщений с прямой речью представителей компании.

Топ-100 СМИ – количество упоминаний в источниках с наибольшей влиятельностью. Топ-100 СМИ определяются Медиалогией автоматизированно на основе данных об их цитируемости в других медиа.

Share of Voice – доля компании в информационном поле по количеству упоминаний от общего числа сообщений об исследуемых топ-25 компаниях.


Как мы считали

  • В состав участников рейтинга вошли компании из реестра застройщиков, реализуемого при поддержке Национального объединения застройщиков жилья. 
  • При расчете рейтинга учитывались упоминания компаний-застройщиков без учета дочерних активов и их объектов. 

  • Рейтинг построен на основе системы «Медиалогия», включающей:
    — более 70 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-источники;
    — 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, YouTube и других.
  • Учитывались упоминания в российских СМИ и русскоязычные посты соцсетей. 
  • Период исследования: 01 октября – 31 декабря 2021 года.

  • В таблицах представлены данные за IV квартал 2021 года в сравнении с III кварталом 2021 года

  • Данные для рейтинга собраны 11.02.2022.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия