- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital & PR Index /
- Недвижимость /
- 2023 год
Digital & PR Index: Недвижимость -
2023 год
Об исследовании
Аналитики компании Медиалогия изучили упоминания 25 наиболее активных девелоперов в СМИ и соцсетях за 2023 год.
При подготовке отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 92 тыс. СМИ и 2,5 млрд аккаунтов соцсетей за исследуемый период. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM. Они показывают общий «вес» упоминаний брендов, помогают оценить рост внимания аудитории к компаниям.
Лидеры в соцмедиа
В 2023 году рейтинг по СМ Индексу – показателю качества упоминаний в соцсетях, возглавила Группа «Самолет». Второе место занял ПИК. Группа ЛСР замыкает тройку лидеров. Также в пятерку лидеров вошли Донстрой и MR Group.
Группа «Самолет» стала лидером в том числе благодаря сообщениям о заключении соглашения c Мурманской областью о строительстве жилого квартала в Коле, о которых рассказал в своих соцсетях губернатор региона. Стоит отметить высокий интерес пользователей к социальным темам: у нескольких компаний-лидеров высокие показатели демонстрировали сообщения о строительстве школ в ЖК.
По количеству упоминаний за 2023 год пятерку лидеров составили ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, Донстрой, Granelle. Максимальный охват аудитории в соцмедиа получили сообщения с упоминанием компаний ПИК, «Самолет», ЛСР, Брусника и Capital Group. В топ компаний по вовлеченности вошли: Группа «Самолет», ПИК, Группа ЛСР, MR Group, Level Group.
Лидеры в СМИ
Информационная активность компаний рынка недвижимости в СМИ в 2023 году выросла по сравнению с предыдущим годом – количество сообщений топ-25 компаний показало прибавку более чем на треть, в то время как суммарный МедиаИндекс лидеров вырос на 27%.
В СМИ в первую пятерку компаний лидеров по МедиаИндексу вошли ПИК, Группа «Самолет», ГК «Эталон», Группа ЛСР и ГК А101. Лидерство компаниям обеспечили в основном деловые новости, такие как покупка и продажа активов и участков под застройку. Так, в октябре состоялась крупнейшая сделка на строительном рынке: Девелоперская группа «Самолет» приобрела 100% акций компании МИЦ, ВТБ выдал на эту покупку кредит в размере 45,6 млрд рублей. СМИ также сообщали, что ВТБ вышел из капитала девелопера ПИК.
Та же пятерка компаний составила список лидеров по упоминаниям в главной роли, в то время как среди лидеров по цитированию в СМИ появились MR Group на первой строчке и «Группа Родина» на третьей. MR Group стала лидером благодаря комментариям генерального директора Марии Литинецкой, а «Группа Родина» получила высокую комментарийную активность за счет основателя и совладельца Владимира Щекина, который освещал строительство школы-трансформера в Новой Москве. В рейтинге упоминаний в ТОП-100 СМИ в первую пятерку вошли: ПИК, Группа «Самолет», Группа ЛСР, ГК «Эталон» и Setl Group.
Более подробные данные по результатам коммуникаций каждой компании можно найти в исследовании, а также в системе Медиалогия.
Содержание отчета
I. Компании в соцсетях
-
Топ-25 компаний по СМ Индексу
-
Топ-5 компаний по количеству сообщений
-
Топ-5 компаний по охвату
-
Топ-5 компаний по вовлеченности
-
Топ-5 компаний по комментариям
-
Топ-5 компаний по лайкам
-
Топ-5 компаний по репостам
-
Топ площадок по вовлеченности
II. Компании в СМИ
-
Топ-25 компаний по МедиаИндексу
-
Топ-5 компаний в СМИ по главной роли
-
Топ-5 компаний по цитированию
-
Топ-5 компаний в топ-100 СМИ
-
Топ-10 СМИ по МедиаИндексу
III. Методика
×
Опубликовано: 08.07.2024
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Получить полную версию отчета
и получение рекламных и информационных сообщений.
Опубликовано: 08.07.2024
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.