- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Страхование /
- май 2024
Страховые компании: май 2024
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за май 2024 года.
ТОП-20 страховых компаний - май 2024
МедиалогияСтраховая компания | МедиаИндекс |
---|---|
1. АльфаСтрахование | 58 426,2 |
2. Росгосстрах | 22 648,8 |
3. Ингосстрах | 15 575,6+2 |
4. СберСтрахование | 15 338,6 |
5. САО "ВСК" | 11 611,1-2 |
6. Росгосстрах Жизнь | 9 846,0+3 |
7. Ренессанс Страхование | 8 112,1+1 |
8. Страховая группа "СОГАЗ" | 5 254,7-2 |
9. СК "Согласие" | 3 921,0-2 |
10. Абсолют Страхование | 1 994,1+1 |
11. РЕСО-Гарантия | 1 428,3-1 |
12. Совкомбанк страхование | 1 364,7+4 |
13. Капитал Life | 1 286,9 |
14. РСХБ-Страхование | 1 143,4+6 |
15. Зетта Страхование | 875,6+3 |
16. Т-Страхование | 638,0+1 |
17. МАКС | 386,9-3 |
18. Капитал МС | 293,0-6 |
19. Астро-Волга | 282,0New! |
20. ГСК "Югория" | 233,2-5 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: май 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 17.06.24.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.06.2024
Самое заметное перемещение
РСХБ-Страхование (+6)
- R-Style Softlab осуществила поставку российского серверного оборудования от YADRO для компании "РСХБ Страхование".
Совкомбанк страхование (+4)
- В Совкомбанк Страховании сообщили, что средняя цена обязательной автогражданки в январе-марте 2024-го снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 7 тыс. рублей.
Новые участники рейтинга
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2024 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
Астро-Волга (19 место)
- Полисы ОСАГО на новых территориях РФ продают страховщик "Астро-Волга" и Группа ПСБ.
Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 93 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: май 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 17.06.24.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2024 года стали АльфаСтрахование, Росгосстрах и Ингосстрах.
АльфаСтрахование на первой позиции в рейтинге:
Исследование АльфаСтрахования: каждый третий россиянин хотел бы меньше работать в жару.
Исследование АльфаСтрахования: укусы собак и кошек - основные причины обращений за страховыми выплатами.
Компания "Альфастрахование" провела опрос жителей регионов и выяснила, какие основные страхи у россиян на отдыхе.
Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:
Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам.
Исследование Росгосстраха и банка "Открытие": каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости.
По данным экспертов компании "Росгосстрах", в период майских праздников наибольший ущерб имуществу граждан был вызван неблагоприятными погодными условиями.
Ингосстрах занял третье место в рейтинге:
Ингосстрах и НАФИ выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют в повседневности.
По данным исследования Ингосстраха, в среднем молодые люди готовы тратить на прием у психолога 3 тыс. рублей.
Ингосстрах совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, раскрывающее главные проблемы жителей Москвы и Санкт-Петербурга, о которых чаще всего говорят.
Опубликовано: 26.06.2024