Медиалогия

Страховые компании: сентябрь 2024

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за сентябрь 2024 года.

ТОП-20 страховых компаний - сентябрь 2024

Медиалогия
Страховая компания МедиаИндекс
1. АльфаСтрахование 54 841,2
2. Росгосстрах 17 920,7
3. САО "ВСК" 10 238,0
4. Ингосстрах 10 225,9+2
5. СберСтрахование 9 448,6-1
6. Ренессанс Страхование 5 180,3+1
7. Страховая группа "СОГАЗ" 4 135,5+2
8. Росгосстрах Жизнь 3 209,1-3
9. СК "Согласие" 3 119,1-1
10. СК "Лучи" 2 465,8New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2024 года стали АльфаСтрахование, Росгосстрах и САО "ВСК". 

АльфаСтрахование заняло первую позицию в рейтинге:

  • Исследование "АльфаСтрахования" показало, с какими привычками сотрудников не готовы мириться работодатели.

  • Аналитики проекта "HR Lab. - Лаборатория HR Инноваций" и платформы "Академия Здоровья" в ходе исследования для аналитического центра "АльфаСтрахование" выяснили, что теплая осень помогает россиянам преодолеть хандру на работе и в быту.

  • "АльфаСтрахование" проанализировало данные по полисам страхования детей от несчастных случаев за прошлый год. 

Росгосстрах на втором месте в медиарейтинге:

  • Специалисты "Росгосстраха" проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом, и выяснили, что 80% страховых случаев произошло в частном секторе.

  • "Росгосстрах" и "Автодом": 54 % россиян готовы рассмотреть покупку авто из Китая.

  • "Росгосстрах" в ходе исследования выяснил, что идеальной машиной для большинства жителей России является серый кроссовер с черным салоном европейского производства и "зимним пакетом". 

САО "ВСК" на третьем месте в рейтинге:

  • "ВСК" и 360° construction заключили соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, подписание состоялось на площадке Восточного экономического форума.

  • Представитель Страхового Дома "ВСК" Ольга Бакшутова: длительное пребывание в соцсетях приводит к депрессии.

  • САО "ВСК" составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровьем. 

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lAVSr

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Ингосстрах (+2)

  • "Ингосстрах" выплатил Ozon 6,4 млрд р. за пожар на Новой Риге. 

Страховая группа "СОГАЗ" (+2)

  • Страховая группа "СОГАЗ" объявила о старте расширения присутствия в Крыму и в новых регионах РФ. 

Новые участники рейтинга

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2024 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

СК "Лучи" (10 место)

  • Группа компаний BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой компании "Лучи", в состав которой войдут активы BestDoctor и BestInsure, а также "Росбанк Страхование" и "Росбанк Страхование Жизни". 

"Т-Страхование" (19 место)

  • Фонд против ДТП и "Т-Страхование" запустили просветительский проект, цель которого - профилактика ДТП и помощь людям, пострадавшим в авариях.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 97 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Период исследования: сентябрь 2024 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.10.24.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
22 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия