- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- сентябрь 2015
PR-агентства: сентябрь 2015
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | +1 | iMARS | 151,78 |
2 | +7 | АГТ | 131,10 |
3 | +8 | SPN Communications | 129,62 |
4 | +1 | Социальные сети | 108,17 |
5 | +5 | Михайлов и Партнеры | 79,50 |
6 | +9 | PR News | 70,86 |
7 | -6 | Comunica | 58,56 |
8 | +5 | КРОС | 57,92 |
9 | +8 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 32,03 |
10 | -3 | Никколо М | 30,38 |
11 | +1 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 29,98 |
12 | +2 | Pr Inc. | 21,58 |
13 | +7 | Ex Libris | 17,44 |
14 | -11 | PR Partner | 13,90 |
15 | -7 | Insiders | 12,59 |
16 | -12 | Pro-Vision | 12,57 |
17 | -1 | SP Media | 11,45 |
18 | new | Сокур и партнеры | 9,45 |
19 | new | Гуров и партнеры | 6,55 |
20 | -14 | PR Technologies | 6,26 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга в сентябре стали iMARS, АГТ и SPN Communications.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- КоммерсантЪ опубликовал рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям, в который вошел партнер iMars Владимир Ступников.
- АГТ выступило партнером экологической акции "360 минут ради Байкала". Также СМИ сообщали, что АГТ-ЮГ выступило оператором Клуба Топ-Менеджеров Ростова.
- Андрей Баранников (SPN Communications) упоминался в рейтинге высших руководителей, опубликованном в издании КоммерсантЪ.
Также агентства упоминались в СМИ в контексте подведения итогов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) на Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
Опубликовано: 12.10.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: сентябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.10.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: сентябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.