- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- октябрь 2015
PR-агентства: октябрь 2015
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за октябрь 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | 0 | iMARS | 182,48 |
2 | +17 | Гуров и партнеры | 112,02 |
3 | -1 | АГТ | 100,54 |
4 | +5 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 69,55 |
5 | +6 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 50,98 |
6 | 0 | PR News | 39,66 |
7 | +1 | КРОС | 33,35 |
8 | +8 | Pro-Vision | 32,13 |
9 | -4 | Михайлов и Партнеры | 30,18 |
10 | 0 | Никколо М | 29,20 |
11 | +9 | PR Technologies | 26,65 |
12 | -8 | Социальные сети | 16,87 |
13 | new | Eventum Premo | 16,17 |
14 | -7 | Comunica | 14,49 |
15 | new | Ньютон PR & Communications | 13,93 |
16 | -2 | PR Partner | 13,31 |
17 | new | FTI Consulting | 12,81 |
18 | -15 | SPN Communications | 10,11 |
19 | new | Ketchum Maslov | 8,98 |
20 | new | А-ТАК | 7,10 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга в октябре стали iMARS, Гуров и партнеры и АГТ.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. СМИ сообщали, что дочерняя структура госкорпорации "Росатом" - АО "Атомэнергопром" - определилась с подрядчиком на PR-сопровождения компании в Армении и Казахстане. Договор на полтора года стоимостью 10,3 млн рублей будет заключен с агентством iMARS Communications.
- В рамках недели российского интернета и медиакоммуникационного форума Russian Interactive Week (RIW) Филипп Гуров, генеральный директор PR-агентства Гуров и партнеры, рассказал, зачем IT-компаниям участвовать в подобных мероприятиях, почему имидж и узнаваемость бренда - это важные факторы в развитии компаний, и как PR помогает преодолевать кризис.
- Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" объявила о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года. Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ.
Опубликовано: 19.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: октябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.11.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: октябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.11.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.