- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- ноябрь 2015
PR-агентства: ноябрь 2015
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | 0 | iMARS | 95,17 |
2 | +1 | АГТ | 78,28 |
3 | new | Emerging Communications | 63,02 |
4 | +10 | Comunica | 59,38 |
5 | new | Интериум | 58,14 |
6 | -2 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 51,00 |
7 | -2 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 42,33 |
8 | +4 | Социальные сети | 34,54 |
9 | -3 | PR News | 33,87 |
10 | +1 | PR Technologies | 26,35 |
11 | -1 | Никколо М | 26,06 |
12 | +4 | PR Partner | 21,39 |
13 | +5 | SPN Communications | 20,71 |
14 | -7 | КРОС | 16,97 |
15 | +5 | А-ТАК | 15,50 |
16 | -7 | Михайлов и Партнеры | 14,45 |
17 | -9 | Pro-Vision | 12,88 |
18 | new | Primum | 10,26 |
19 | -17 | Гуров и партнеры | 7,14 |
20 | new | Кесарев Консалтинг | 3,77 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга в ноябре стали iMARS, АГТ и Emerging Communications.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. Также СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS займется разработкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.
- СМИ сообщали, что всероссийский конкурс СМИ "PRO Образование - 2015", организованный Коммуникационным агентством АГТ в интересах Минобрнауки России, собрал рекордное число заявок. Также СМИ сообщали, что директор АГТ-Сибирь Егор Егошин и PR-менеджер компании 2ГИС Ксения Каменская по франшизе объявили о запуске в Новосибирске школы I LOVE RUNNING, основным курсом которой является подготовка к беговому полумарафону.
- Emerging Communications провело ежегодное исследование отчетов российских компаний в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития.
Опубликовано: 03.12.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: ноябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 03.12.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.12.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: ноябрь 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 03.12.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.