- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- январь 2016
PR-агентства: январь 2016
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2016 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | ||
---|---|---|
№ | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | iMARS | 130,28 |
2 | Михайлов и партнеры | 72,19 |
3 | АГТ | 67,82 |
4 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 32,49 |
5 | КРОС | 27,79 |
6 | Ньютон PR & Communications | 24,20 |
7 | Социальные сети | 18,02 |
8 | Никколо М | 17,51 |
9 | Pro-Vision Communications | 15,53 |
10 | PR News | 11,39 |
11 | SP Media | 11,35 |
12 | Гуров и партнеры | 11,10 |
13 | Eventum Premo | 9,40 |
14 | Comunica | 6,33 |
15 | SPN Communications | 5,70 |
16 | Insiders | 4,42 |
17 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 2,93 |
18 | PR Technologies | 2,25 |
19 | Ketchum Maslov | 1,69 |
20 | Primum | 1,58 |
Комментарии:
Лидером медиарейтинга в январе стало агентство iMARS Communications.
Агентство iMARS Communications специально для Sostav.ru подготовило итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2015 год. Также Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельные мониторинги тендеров в сфере коммуникаций.
Опубликовано: 29.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: январь 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.02.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: январь 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.02.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.