- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- февраль 2016
PR-агентства: февраль 2016
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2016 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | +2 | АГТ | 160,73 |
2 | -1 | iMARS | 133,48 |
3 | +2 | КРОС | 108,56 |
4 | +5 | Pro-Vision Communications | 51,31 |
5 | +10 | SPN Communications | 48,98 |
6 | +14 | Primum | 46,48 |
7 | +7 | Comunica | 37,92 |
8 | +10 | PR Technologies | 32,45 |
9 | -2 | Социальные сети | 27,97 |
10 | new | Artisan Croup | 25,20 |
11 | -3 | Никколо М | 23,77 |
12 | new | PR Partner | 20,49 |
13 | new | R&I | 15,89 |
14 | -4 | PR News | 15,43 |
15 | -3 | Гуров и партнеры | 8,70 |
16 | -5 | SP Media | 7,32 |
17 | new | Интериум | 5,90 |
18 | -14 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 4,57 |
19 | new | Ex Libris | 4,21 |
20 | new | А-ТАК | 2,38 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга в феврале стали АГТ, iMARS и КРОС.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- В Москве была вручена национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В номинации "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей" победу одержала коммуникационная группа АГТ за "Разработку и реализацию технологии digital-коммуникации Globus+".
- Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
- В номинации "Лучший проект продвижения государственных и общественных программ" "Серебряного лучника" победу одержал Центр поддержки отечественной словесности и "Компания развития общественных связей" (АО "КРОС") — "Большая книга" и "Книгуру".
Опубликовано: 14.03.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: февраль 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 14.03.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.03.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: февраль 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 14.03.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.