- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- март 2016
PR-агентства: март 2016
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2016 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | +17 | КГ Орта/ FleishmanHillard Vanguard | 536,47 |
2 | -1 | АГТ | 194,07 |
3 | 0 | КРОС | 109,49 |
4 | -2 | iMARS | 108,07 |
5 | +7 | PR Partner | 55,24 |
6 | +9 | Гуров и партнеры | 30,19 |
7 | new | Ketchum Maslov | 29,93 |
8 | -4 | Pro-Vision Communications | 24,74 |
9 | +5 | PR News | 23,35 |
10 | new | Артефакт | 19,43 |
11 | 0 | Никколо М | 19,14 |
12 | +5 | Интериум | 16,90 |
13 | -5 | PR Technologies | 11,06 |
14 | -1 | R&I | 7,64 |
15 | new | Ньютон PR & Communications | 6,87 |
16 | -9 | Comunica | 4,34 |
17 | new | Mint | 4,20 |
18 | +1 | Ex Libris | 4,08 |
19 | new | Eventum Premo | 3,14 |
20 | -4 | SP Media | 2,29 |
Комментарии:
Лидером медиарейтинга в марте стал FleishmanHillard Vanguard.
РСПП совместно с агентством FleishmanHillard Vanguard опросили иностранных инвесторов, которые ведут деятельность в семи регионах России. В опросе, подготовленном специально к Неделе российского бизнеса, участвовали более 100 компаний из списка Fortune 500. Большинство (77%) иностранных инвесторов отмечает ухудшение делового климата в России в 2015 году, следует из опроса агентства FleishmanHillard Vanguard и РСПП.
Опубликовано: 26.04.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: март 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.04.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.04.2016
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: март 2016 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.04.2016.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.