Рейтинг перемещен в архив. Для получения полной версии материала заполните форму ниже.
Методика
В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Требования к публикациям в СМИ
Cсылка на компанию «Медиалогия ».
Период исследования, за который публикуются данные.
Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Полная версия нового рейтинга этой тематики:
Федеральные СМИ - сентябрь 2024
Требования к публикациям в СМИ
Cсылка на компанию «Медиалогия ».
Период исследования, за который публикуются данные.
Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики: вебинары с экспертами
Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
24 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024
23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN SMM
20 июня 2023