- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Журналисты /
- июнь 2020
Журналисты: июнь 2020
Рейтинг перемещен в архив. Для получения полной версии материала заполните форму ниже.
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- В медиарейтинг вошли российские журналисты.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
- Рейтинг рассчитан по российским СМИ.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.07.2020
Новые участники рейтинга
«Новичками» (new) рейтинга стали Антон Баев, Анна Шафран, Юлия Латынина и Тихон Дзядко.
- Антон Баев выпустил репортаж о создании поддельных аккаунтов для электронного голосования по поправкам к Конституции.
- Анна Шафран, бывшая соведущая передачи Владимира Соловьева "Полный контакт", рассказала, что ушла из программы не по своей воле, а по предложению Владимира Соловьева.
- Юлия Латынина в эфире программы "Код доступа" заявила, что письмо о ситуации с коронавирусом в Нижнекамске (Республика Татарстан), ранее зачитанное ею в эфире, оказалось фейком. "Я, естественно, реально без всяких дураков приношу извинения Татарстану за то, что купилась на письмо злонамеренного "фейкодела"… Но извинения никак не изменяют того факта, что я буду продолжать следить за ситуацией с ковидом в Татарстане, потому что «Альянс врачей» получает оттуда много настоящих писем. И котлеты отдельно, мухи отдельно. ", — сказала Латынина.
- Тихон Дзядко сообщил, что ночью к редакции телеканала "Дождь" приехали сотрудники полиции. Они требовали, чтобы с ними в отдел поехал корреспондент телеканала Антон Баев.
Полная версия нового рейтинга этой тематики:
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.