Медиалогия

Республика Мордовия: рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Мордовия за 2023 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мордовии - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Stolica-s.su Интернет 68,68
2. Известия Мордовии Газета 41,45
3. Izvmor.ru Интернет 19,20
4. ГТРК Мордовия ТВ 13,33
5. MordovMedia.ru Интернет 10,18
6. Инфо-РМ Информагентство 6,16
7. Pg13.ru Интернет 2,18
8. 10 канал | Мордовия 24 ТВ 2,15
9. Vsar.ru Интернет 1,59
10. Народное телевидение Мордовии ТВ 1,45

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Stolica-s.su, а также газета Известия Мордовии и интернет-ресурс Izvmor.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~c9krw

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ республики Мордовия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
15 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия