Медиалогия

Астраханская область:
рейтинг СМИ за I полугодие 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за первое полугодие 2024 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - I полугодие 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. A24.press Интернет 34,86
2. Astrakhan.ru Интернет 19,92
3. Kaspyinfo.ru Интернет 16,45
4. ГТРК Лотос ТВ 12,47
5. Arbuztoday.ru Интернет 10,73
6. Ast-news.ru Интернет 8,87
7. Маяк Дельты Газета 8,48
8. Ахтубинская правда Газета 7,34
9. Punkt-a.info Интернет 6,62
10. Bloknot-astrakhan.ru Интернет 6,19

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы A24.press, Astrakhan.ru и Kaspyinfo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KY8c6

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия