Медиалогия

Кемеровская область:
рейтинг СМИ за I полугодие 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за первое полугодие 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - I полугодие 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sibdepo.ru Интернет 143,97
2. Vse42.ru Интернет 118,87
3. Ngs42.ru Интернет 34,49
4. Gazeta.a42.ru Интернет 23,68
5. Prokuzbass.ru Интернет 5,90
6. ГТРК Кузбасс ТВ 5,13
7. Ново ТВ ТВ 3,84
8. Маяк-Кузбасс Радио 3,14
9. Аргументы и факты – Кузбасс Газета 3,07
10. ТРК Квант ТВ 2,70

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sibdepo.ru, Vse42.ru и Ngs42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ChzjQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия