Медиалогия

Орловская область:
рейтинг СМИ за I полугодие 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за первое полугодие 2024 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области -
I полугодие 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 36,63
2. ГТРК Орел ТВ 20,87
3. Oreltimes.ru Интернет 20,07
4. Orelgrad.ru Интернет 7,26
5. Первый областной ТВ 5,48
6. ПРИНТ-ТВ ТВ 4,60
7. Орловская среда-плюс Газета 3,64
8. Uezdny-gorod.ru Интернет 3,13
9. Орловская правда Газета 2,16
10. ТРК Истоки ТВ 1,26

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsorel.ru, а также телеканал ГТРК Орел и интернет-ресурс Oreltimes.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gslwo

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия