Медиалогия

Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за I полугодие 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за первое полугодие 2024 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I полугодие 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 83,43
2. Neft.media Интернет 67,03
3. Muksun.fm Интернет 56,17
4. Вестник Сургутского района Газета 45,76
5. 86.ru Интернет 30,46
6. СургутИнформТВ ТВ 23,94
7. Телеканал N1 ТВ 23,93
8. Мегаполис ТВ 21,80
9. К-информ Информагентство 20,26
10. Югра ТВ 19,56

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru, Neft.media и Muksun.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~14A16

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия