Медиалогия

Хабаровский край:
рейтинг СМИ за I полугодие 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за первое полугодие 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края -
I полугодие 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Dvnovosti.ru Интернет 39,29
2. Transsibinfo.com Интернет 35,85
3. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 29,33
4. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 22,12
5. Amurmedia.ru Информагентство 19,50
6. Habinfo.ru Интернет 7,96
7. Хабаровские вести Газета 5,40
8. Московский комсомолец – Хабаровск Газета 5,30
9. Eastrussia.ru Интернет 4,08
10. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 3,48

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Dvnovosti.ru и Transsibinfo.com, а также газета Комсомольская правда – Хабаровск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1kmLw

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
16 сентября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия