- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 303,59 |
2. Татар-информ | Информагентство | 252,95 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 56,62 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 51,57+1 |
5. Rt.rbc.ru | Интернет | 34,96+6 |
6. Realnoevremya.ru | Интернет | 32,01-2 |
7. 116.ru | Интернет | 31,81 |
8. ТРК Новый Век | ТВ | 27,32 |
9. Челнинские известия | Газета | 26,48+5 |
10. Kazanfirst.ru | Интернет | 23,77-1 |
11. ГТРК Татарстан | ТВ | 22,09-5 |
12. Evening-kazan.ru | Интернет | 15,08-2 |
13. Chelny-biz.ru | Интернет | 14,67-1 |
14. НТР – Нижнекамск | ТВ | 13,81-1 |
15. Республика Татарстан | Газета | 9,14+2 |
16. Prokazan.ru | Интернет | 8,09+4 |
17. Chelny-izvest.ru | Интернет | 6,78+2 |
18. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 5,83-2 |
19. Комсомольская правда – Казань | Газета | 5,03-4 |
20. Казанские ведомости | Газета | 4,69New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HUIc7Опубликовано: 11.09.2024