Медиалогия

Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2024 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
II квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Комсомольская правда - Иркутск Газета 25,62+1
2. Irkutskmedia.ru Интернет 20,46+1
3. Ircity.ru Интернет 18,80-2
4. Irk.ru Интернет 11,98
5. Baikal24.ru Интернет 9,48+2
6. Братская Студия Телевидения ТВ 9,14
7. Новое телевидение Сибири ТВ 5,84+9
8. ИА "Тайшет24" Информагентство 5,59
9. ГТРК Иркутск ТВ 5,47-4
10. Irk.aif.ru Интернет 4,26+7

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Иркутск, а также интернет-ресурсы Irkutskmedia.ru и Ircity.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tcORr

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
22 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия