- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 95,95 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 85,95+1 |
3. Nn.ru | Интернет | 62,38-1 |
4. Pravda-nn.ru | Интернет | 55,64+1 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 49,03-1 |
6. В городе N | Информагентство | 33,68+1 |
7. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 26,28-1 |
8. Nta-pfo.ru | Интернет | 21,29 |
9. Livennov.ru | Интернет | 8,65+5 |
10. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 7,90-1 |
11. Newsroom24 | Информагентство | 7,33 |
12. Nn-now.ru | Интернет | 6,78+3 |
13. Волга ТВ | ТВ | 5,98-1 |
14. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 5,09-4 |
15. Progorodnn.ru | Интернет | 3,72+5 |
16. Vz-nn.ru | Интернет | 3,67New! |
17. Нижегородские новости | Газета | 2,99 |
18. Дзержинское время | Газета | 2,69New! |
19. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 2,22-6 |
20. Дзержинские ведомости | Газета | 2,13-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XBXcBОпубликовано: 23.09.2024