Медиалогия

Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области -
II квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 51,46
2. Gorod55.ru Интернет 48,44+3
3. Superomsk.ru Интернет 43,66+1
4. Ngs55.ru Интернет 29,86-2
5. РИА ОмскИнформ Информагентство 29,64-2
6. 12 канал - Омск ТВ 29,10
7. Коммерческие вести Газета 25,75+2
8. Newsomsk.ru Интернет 14,62-1
9. ГТРК Иртыш ТВ 13,83+2
10. ИА ОмскРегион Информагентство 8,66

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Superomsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YyjCw

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
21 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия