- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Самарская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области -
II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Sovainfo.ru | Интернет | 50,68+1 |
2. 63.ru | Интернет | 49,50-1 |
3. Volga.news | Интернет | 34,68+2 |
4. ГТРК Самара | ТВ | 34,15 |
5. Комсомольская правда – Самара | Газета | 26,94-2 |
6. Коммерсантъ - Волга | Интернет | 25,56 |
7. Самарское обозрение | Газета | 23,68+1 |
8. Волжская коммуна | Газета | 17,47-1 |
9. Oboz.info | Интернет | 9,97+2 |
10. Samaraonline24.ru | Интернет | 5,49+5 |
11. КТВ-ЛУЧ | ТВ | 4,63-2 |
12. CityTraffic.ru | Интернет | 4,48 |
13. Niasam.ru | Интернет | 3,30+5 |
14. Самарская газета | Газета | 2,11 |
15. Syzran-small.ru | Интернет | 1,95+2 |
16. Progorodsamara.ru | Интернет | 1,70-6 |
17. ТРК Губерния - Самара | ТВ | 1,56New! |
18. Аргументы и факты - Самара | Газета | 1,49-2 |
19. Самара-ГИС | ТВ | 1,48-6 |
20. Tlt.ru | Интернет | 1,26New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info, 63.ru и Volga.news.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aD7Z3Опубликовано: 27.09.2024