Медиалогия

Саратовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2024 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Саратов 24 ТВ 89,56
2. Sarinform.ru Интернет 42,31+2
3. ИА Взгляд-инфо Информагентство 39,19-1
4. Wolsk2.ru Интернет 14,12+1
5. 164.ru Интернет 12,07+5
6. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 8,71+2
7. ИА Регион 64 Информагентство 8,51
8. ИА Свободные новости Информагентство 7,60-5
9. ИА Версия-Саратов Информагентство 6,49-3
10. ГТРК Саратов ТВ 5,03-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Саратов 24, а также интернет-ресурс Sarinform.ru и информагентство Взгляд-инфо.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wsUkm

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия