- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 240,09 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 28,74 |
3. ГТРК Южный Урал | ТВ | 22,81+1 |
4. 31 канал – Челябинск | ТВ | 14,44+2 |
5. Kursdela.biz | Интернет | 12,99 |
6. 1obl.ru | Интернет | 7,39-3 |
7. Pchela.news | Интернет | 7,10+3 |
8. Hornews.com | Интернет | 5,62+5 |
9. АН Доступ | Информагентство | 4,65 |
10. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 4,23-3 |
11. Вечерний Челябинск | Газета | 3,31-3 |
12. Verstov.info | Интернет | 2,88-1 |
13. Южноуральская панорама | Газета | 2,01+1 |
14. Cheltoday.ru | Интернет | 1,74+3 |
15. Магнитогорский рабочий | Газета | 1,66-3 |
16. Chel.aif.ru | Интернет | 1,61New! |
17. Копейский рабочий | Газета | 1,39New! |
18. Коммерсантъ - Челябинск | Газета | 1,22New! |
19. Златоустовский рабочий | Газета | 1,06New! |
20. Gubernia74.ru | Интернет | 1,05-5 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 95 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и телекомпания ГТРК Южный Урал.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QGv4wОпубликовано: 30.09.2024