- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2024
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2024 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 43,07 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 24,28 |
3. Агентство бизнес информации | Информагентство | 24,16 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 14,45 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 9,23 |
6. Chr.rbc.ru | Интернет | 9,22+8 |
7. De Facto | Интернет | 7,83+1 |
8. Voronezhnews.ru | Интернет | 7,57+2 |
9. ТВ Губерния | ТВ | 7,48 |
10. 36on.ru | Интернет | 5,72+1 |
11. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 5,63-5 |
12. Obozvrn.ru | Интернет | 5,62-5 |
13. Novostivoronezha.ru | Интернет | 4,45-1 |
14. Vrntimes.ru | Интернет | 3,35New! |
15. Gorcom36.ru | Интернет | 1,48 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.10.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1sxQIОпубликовано: 21.10.2024