- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2024
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 220,24 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 70,41 |
3. Волгоградская правда | Газета | 25,91+1 |
4. ИА Высота 102 | Информагентство | 24,30-1 |
5. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 15,25+2 |
6. Gorvesti.ru | Интернет | 13,89 |
7. ГТРК Волгоград | ТВ | 8,81+1 |
8. Riac34.ru | Интернет | 8,51-3 |
9. Volzsky.ru | Интернет | 4,17+5 |
10. Os34.ru | Интернет | 3,47+2 |
11. Волжская правда | Газета | 2,72 |
12. Openvlz34.ru | Интернет | 1,93+7 |
13. Bloknot-volzhsky.ru | Интернет | 1,86-4 |
14. Infokam.su | Интернет | 1,84+6 |
15. Oblvesti.ru | Интернет | 1,80New! |
16. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 1,78-3 |
17. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 1,51 |
18. КП-Волгоград | Газета | 1,43New! |
19. Volganet.net | Интернет | 1,40New! |
20. Волгоград 1 | ТВ | 1,25-2 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.10.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bWOSuОпубликовано: 21.10.2024