Медиалогия

Москва: рейтинг СМИ за III квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за III квартал 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - III квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. M24.ru Интернет 1 248,81
2. АГН Москва Информагентство 1 183,03
3. Вечерняя Москва Газета 741,69
4. Msk1.ru Интернет 121,97
5. Метро Газета 42,68+1
6. Москва 24 ТВ 78,44-1
7. Moskvichmag.ru Интернет 33,89
8. Vm.ru Интернет 27,85+1
9. Moslenta.ru Интернет 27,37-1
10. Москвичка Журнал 16,41New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс M24.ru, а также АГН Москва и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sWKbO

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Проводим конкурентный анализ в СМИ и соцсетях
5 декабря 2024
Вебинар
Как выстраивать PR-стратегии в кризис
10 декабря 2024
Конференция
Новые возможности аналитики соцмедиа
12 ноября 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия