- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2024
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 330,72 |
2. Татар-информ | Информагентство | 327,60 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 71,12 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 39,39+2 |
5. ТРК Новый Век | ТВ | 37,95+3 |
6. Татарстан-24 | ТВ | 37,89-2 |
7. Kazanfirst.ru | Интернет | 33,02+3 |
8. Evening-kazan.ru | Интернет | 31,89+4 |
9. 116.ru | Интернет | 31,04-2 |
10. ГТРК Татарстан | ТВ | 24,88+1 |
11. Rt.rbc.ru | Интернет | 23,77-6 |
12. Челнинские известия | Газета | 23,27-3 |
13. НТР – Нижнекамск | ТВ | 20,46+1 |
14. Chelny-biz.ru | Интернет | 18,61-1 |
15. Республика Татарстан | Газета | 7,90 |
16. Prokazan.ru | Интернет | 6,86 |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 5,76+1 |
18. Аргументы и Факты – Казань | Газета | 3,44New! |
19. Chelny-izvest.ru | Интернет | 2,79-2 |
20. Новая Кама | Газета | 2,61New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.11.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N1ZMFОпубликовано: 26.11.2024