- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2024
Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 250,66 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 64,81 |
3. Hornews.com | Интернет | 21,27+5 |
4. Kursdela.biz | Интернет | 18,20+1 |
5. ГТРК Южный Урал | ТВ | 17,11-2 |
6. 31 канал – Челябинск | ТВ | 9,70-2 |
7. АН Доступ | Информагентство | 9,51+2 |
8. Verstov.info | Интернет | 9,03+4 |
9. Pchela.news | Интернет | 7,07-2 |
10. 1obl.ru | Интернет | 6,79-4 |
11. Магнитогорский рабочий | Газета | 6,50+4 |
12. Вечерний Челябинск | Газета | 4,99-1 |
13. Южноуральская панорама | Газета | 3,70 |
14. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 3,20-4 |
15. Chel.aif.ru | Интернет | 2,96+1 |
16. Gubernia74.ru | Интернет | 2,71+4 |
17. Коммерсантъ - Челябинск | Газета | 2,54+1 |
18. Mgorsk.ru | Интернет | 2,43New! |
19. Златоустовский рабочий | Газета | 2,31 |
20. Cheltoday.ru | Интернет | 2,11-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.11.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 98 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Zp7vxОпубликовано: 26.11.2024