Медиалогия

Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области -
III квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 74,77
2. Gorod55.ru Интернет 74,22
3. Superomsk.ru Интернет 47,74
4. 12 канал - Омск ТВ 39,39+2
5. РИА ОмскИнформ Информагентство 38,09
6. Ngs55.ru Интернет 36,38-2
7. Коммерческие вести Газета 19,91
8. Newsomsk.ru Интернет 19,14
9. ИА ОмскРегион Информагентство 17,57+1
10. Вечерний Омск – Неделя Газета 11,34+1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Superomsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~GbsEt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия