- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2024
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 164,28 |
2. Pravda-nn.ru | Интернет | 148,55+2 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 136,70-1 |
4. Nn.ru | Интернет | 50,43-1 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 44,20 |
6. В городе N | Информагентство | 31,72 |
7. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 31,30 |
8. Nta-pfo.ru | Интернет | 26,86 |
9. Livennov.ru | Интернет | 11,06 |
10. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 10,82 |
11. Govoritnn.ru | Интернет | 10,72New! |
12. Волга ТВ | ТВ | 7,78+1 |
13. Newsroom24 | Информагентство | 7,23-2 |
14. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 6,01 |
15. Vz-nn.ru | Интернет | 5,08+1 |
16. Nn-now.ru | Интернет | 4,61-4 |
17. Progorodnn.ru | Интернет | 3,18-2 |
18. Nn.mk.ru | Интернет | 3,11New! |
19. Nnov.kp.ru | Интернет | 2,15New! |
20. Opennov.ru | Интернет | 2,09New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.12.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 99 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fogkHОпубликовано: 11.12.2024