- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2024
СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли -
II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 9 735,13 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 7 899,27 |
3. Championat.com | Интернет | 7 119,24 |
4. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 5 820,09 |
5. Metaratings.ru | Интернет | 3 427,57+1 |
6. Sport24.ru | Интернет | 2 491,73-1 |
7. Legalbet.ru | Интернет | 1 156,26+1 |
8. Euro-football.ru | Интернет | 929,98-1 |
9. Советский спорт | Газета | 765,20+5 |
10. Rsport.ria.ru | Интернет | 685,30-1 |
11. Sportsdaily.ru | Интернет | 436,82-1 |
12. Vprognoze.ru | Интернет | 383,61 |
13. Sports.ru | Интернет | 312,82-2 |
14. Матч Премьер | ТВ | 304,02-1 |
15. Matchtv.ru | Интернет | 184,02 |
16. Russia-hockey.ru | Интернет | 152,25 |
17. Sportrbc.ru | Интернет | 97,68 |
18. Bobsoccer.ru | Интернет | 75,73 |
19. Odds.ru | Интернет | 75,63 |
20. Sport-express.ru | Интернет | 66,93New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gtTYlОпубликовано: 31.07.2024