- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2024
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2024 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 213,54 |
2. За рулем | Журнал | 142,22 |
3. Quto.ru | Интернет | 117,77+2 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 86,72 |
5. Avtovzglyad.ru | Интернет | 83,82+2 |
6. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 77,43-3 |
7. Drom.ru | Интернет | 58,02+2 |
8. Аuto.mail.ru | Интернет | 57,90 |
9. Motor.ru | Интернет | 42,92-3 |
10. 110km.ru | Интернет | 18,10+2 |
11. Zr.ru | Интернет | 14,97-1 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 10,00-1 |
13. Авторевю | Журнал | 4,40 |
14. Ufocar.ru | Интернет | 3,74+4 |
15. Wroom.ru | Интернет | 3,01 |
16. АвтоБизнесРевю | Журнал | 2,46-2 |
17. Автопилот | Журнал | 2,23New! |
18. Avtospravochnaya.com | Интернет | 2,02-1 |
19. Daily-motor.ru | Интернет | 1,32+1 |
20. Движок | Журнал | 1,21New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.10.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Quto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6agFwОпубликовано: 14.10.2024