Медиалогия

СМИ научно-популярной тематики:
III квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за III квартал 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - III квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Naked-science.ru Интернет 59,28
2. Наука в Сибири Газета 25,95+2
3. Nplus1.ru Интернет 22,98-1
4. Mel.fm Интернет 22,54+2
5. Nauka.tass.ru Интернет 20,84-2
6. Techinsider Журнал 15,04+2
7. Techinsider.ru Интернет 10,63
8. Scientificrussia.ru Интернет 8,52-3
9. Education.forbes.ru Интернет 6,94New!
10. Учительская газета Газета 5,24New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Naked-science.ru и, а также газета Наука в Сибири и интернет-ресурс Nplus1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vliDK

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
21 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия