- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2024
Финансовые СМИ: III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 771,91 |
2. Frankmedia.ru | Интернет | 86,28 |
3. Finance.mail.ru | Интернет | 56,80+6 |
4. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 37,92+1 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 27,89-2 |
6. Investfunds.ru | Интернет | 26,24-2 |
7. Cbonds.ru | Интернет | 25,74 |
8. Sravni.ru | Интернет | 21,68 |
9. Akm.ru | Интернет | 19,70-3 |
10. Vbr.ru | Интернет | 13,36 |
11. Finam.ru | Интернет | 9,54+3 |
12. Forklog.com | Интернет | 8,44 |
13. Bits.media | Интернет | 5,85+7 |
14. Smart-lab.ru | Интернет | 5,47New! |
15. Profinance.ru | Интернет | 5,46+4 |
16. Finversia.ru | Интернет | 5,21New! |
17. Quote.rbc.ru | Интернет | 4,14New! |
18. Klerk.ru | Интернет | 4,13-2 |
19. Rusbonds.ru | Интернет | 3,63-8 |
20. Банковское обозрение | Журнал | 2,62-7 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.10.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QFnM6Опубликовано: 15.10.2024