- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2024
СМИ LifeStyle: III квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2024 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
III квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 747,10 |
2. Super.ru | Интернет | 230,32+2 |
3. Passion.ru | Интернет | 218,67 |
4. Teleprogramma.org | Интернет | 176,50-2 |
5. Lady.mail.ru | Интернет | 130,92+3 |
6. 7days.ru | Интернет | 116,00-1 |
7. The Voice | Журнал | 109,72 |
8. Woman.ru | Интернет | 104,84-2 |
9. Hello! | Журнал | 97,26 |
10. Men Today | Журнал | 86,39+2 |
11. Пятница! | ТВ | 71,18New! |
12. Womanhit.ru | Интернет | 59,87-1 |
13. Peopletalk.ru | Интернет | 48,94 |
14. Daily.afisha.ru | Интернет | 36,69+11 |
15. Сноб | Журнал | 36,60-1 |
16. Thegirl.ru | Интернет | 34,85+5 |
17. Moskvichmag.ru | Интернет | 33,89+1 |
18. Thevoicemag.ru | Интернет | 28,53+2 |
19. Marieclaire.ru | Интернет | 25,99-2 |
20. 7 дней | Журнал | 23,51-4 |
21. Marie Сlaire | Журнал | 22,85+1 |
22. Kleo.ru | Интернет | 22,15New! |
23. Vokrug.tv | Интернет | 20,46-11 |
24. Psychologies.ru | Интернет | 17,87 |
25. Spletnik.ru | Интернет | 17,52New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.10.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Super.ru и Passion.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oLtxeОпубликовано: 16.10.2024