Медиалогия

СМИ LifeStyle: III квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2024 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
III квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Starhit.ru Интернет 747,10
2. Super.ru Интернет 230,32+2
3. Passion.ru Интернет 218,67
4. Teleprogramma.org Интернет 176,50-2
5. Lady.mail.ru Интернет 130,92+3
6. 7days.ru Интернет 116,00-1
7. The Voice Журнал 109,72
8. Woman.ru Интернет 104,84-2
9. Hello! Журнал 97,26
10. Men Today Журнал 86,39+2

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Super.ru и Passion.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oLtxe

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 97 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Проводим конкурентный анализ в СМИ и соцсетях
5 декабря 2024
Вебинар
Как выстраивать PR-стратегии в кризис
10 декабря 2024
Конференция
Новые возможности аналитики соцмедиа
12 ноября 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия