- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2024 год
СМИ спортивной отрасли:
2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2024 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли -
2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 19 795,54 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 13 310,88 |
3. Championat.com | Интернет | 11 601,01 |
4. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 9 454,77 |
5. Sport24.ru | Интернет | 6 192,17 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 5 139,79 |
7. Rsport.ria.ru | Интернет | 2 913,07+1 |
8. Советский спорт | Газета | 2 292,47+8 |
9. Legalbet.ru | Интернет | 1 963,18 |
10. Матч Премьер | ТВ | 1 219,34+1 |
11. Vseprosport.ru | Интернет | 1 047,64New! |
12. Sportsdaily.ru | Интернет | 997,34-2 |
13. Sports.ru | Интернет | 978,64 |
14. Vprognoze.ru | Интернет | 775,73-2 |
15. Euro-football.ru | Интернет | 675,89-8 |
16. Matchtv.ru | Интернет | 656,86-2 |
17. Russia-hockey.ru | Интернет | 572,80-2 |
18. Sportrbc.ru | Интернет | 482,31 |
19. Bobsoccer.ru | Интернет | 313,15-2 |
20. Odds.ru | Интернет | 297,28New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 102 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная договорная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.03.2025
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 102 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная договорная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Блогеры, сюжеты, отзывы: как создать идеальную стратегию коммуникации с аудиторией
24 апреля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6c9tFОпубликовано: 03.03.2025