- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 22 мая 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
22 мая 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 22 мая 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 22 мая - 22 мая 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Алексей Навальный | Закупки Игоря Ивановича. Давайте расскажем всей стране | Navalny.com | 8,4 тыс. |
2. Евгений Калюков, Людмила Подобедова | Навальный сообщил о закупке «Роснефтью» ложечек по 15 тыс. руб. за штуку | Rbc.ru | 3,3 тыс. |
3. Елена Гремилова | В Самарской области школьник спас из пылающего дома братьев и мать с бабушкой | 66.ru | 2,9 тыс. |
4. Наталья Демченко, Елена Смирнова | «Боевое братство» сообщило о гибели двух российских военных в Сирии | Rbc.ru | 2,2 тыс. |
5. Мария Паламарчук | Обычный день в России: медвежонок помогает своей хозяйке сажать картошку | Life.ru | 1,8 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 22 мая 2017 года.
- Данные рассчитаны 23.05.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.05.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 22 мая 2017 года.
- Данные рассчитаны 23.05.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 23.05.2017