- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- III квартал 2017
Автомобильные СМИ в соцмедиа: III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за III квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Кол-во гиперссылок |
---|---|
1. Auto.mail.ru | 37 197 |
2. Zr.ru | 31 596+1 |
3. Autoreview.ru | 28 898-1 |
4. Avtovzglyad.ru | 27 445+1 |
5. Motor.ru | 14 590-1 |
6. Kolesa.ru | 10 885+1 |
7. Autonews.ru | 9 229+1 |
8. Motonews.ru | 6 049+1 |
9. Klaxon.ru | 2 645+1 |
10. Autotat.ru | 1 623New! |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.11.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерство в рейтинге сохранил Auto.mail.ru. В ТОП материалов пошли:
Опубликовано: 27.11.2017