Медиалогия оценила аудиторию российских каналов на Youtube, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга.
Всего был ограничен доступ к 24 каналам, у которых было 24 139 993 уникальных подписчиков. С 1 по 24 февраля вовлеченность (активность пользователей) этих каналов составляла 11 342 282.
В марте YouTube объявил о начале блокировки каналов российских медиа. Еще до этого были неоднократные публикации о блокировке видеохостингом отдельных каналов и видеоматериалов.
Медиалогия провела исследование аудитории каналов YouTube, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга. Были заблокированы каналы, принадлежащие российским журналистам, политикам и СМИ. Под блокировку попали каналы, как общественно- политических, так и развлекательных СМИ.
Был проведён анализ аудитории и вовлеченности каналов, заблокированных YouTube с 1 по 24 февраля 2022 года. В категории «физические лица и организации» перечислены заблокированные каналы российского журналиста Владимира Соловьева, клуба ЦСКА и главы ДНР Дениса Пушилина. Суммарная вовлеченность (активность пользователей) заблокированных каналов в этой категории достигала 2,1 млн. А всего у этих каналов было 1,14 млн уникальных подписчиков.
В категории «СМИ» приводятся данные по 20 площадкам, которые также подверглись ограничениям. Уникальная аудитория таких каналов (количество уникальных подписчиков) достигала 23,0 млн пользователей. Суммарная вовлеченность каналов СМИ, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга YouTube, составляет 9,24 млн. Наибольшая вовлеченность (активность пользователей) зафиксирована у канала «Россия 24», и достигала 3,88 млн.
Период исследования: 1 февраля – 24 февраля 2022 года.
Физические лица/организации
МедиалогияНазвание канала | Вовлеченность |
---|---|
1. Соловьёв LIVE | 2 009 100 |
2. СМОТРИМ. Весь Соловьев | 69 751 |
3. PFC CSKA Moscow | 17 804 |
4. Денис Пушилин | 1 237 |
СМИ
МедиалогияНазвание канала | Вовлеченность |
---|---|
1. Россия 24 | 3 882 987 |
2. НТВ | 991 039 |
3. Россия 1 | 937 151 |
4. TV Center | 796 982 |
5. Первый канал | 439 552 |
6. Sputnik на русском | 427 281 |
7. РИА Новости | 350 548 |
8. Телеканал Звезда | 325 138 |
9. RT на русском | 313 975 |
10. ТНТ | 200 698 |
11. Телеканал СПАС | 178 359 |
12. Вести FM | 121 145 |
13. Москва 24 | 113 589 |
14. РБК | 78 889 |
15. РЕН ТВ. Новости | 39 830 |
16. TASS | 29 418 |
17. Телеканал Культура | 13 424 |
18. Общественное телевидение России | 3 932 |
19. IZ RU | 351 |
20. Звезда LIVE | 102 |
Опубликовано: 23.03.2022
Методика
- Исследование проводилось по русскоязычным каналам YouTube, к которым были применены ограничительные меры со стороны видеохостинга.
- Вовлеченность – суммарное значение активностей пользователей (лайки, комментарии).
- Период исследования: 1 февраля – 24 февраля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.03.2022.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.03.2022
Методика
- Исследование проводилось по русскоязычным каналам YouTube, к которым были применены ограничительные меры со стороны видеохостинга.
- Вовлеченность – суммарное значение активностей пользователей (лайки, комментарии).
- Период исследования: 1 февраля – 24 февраля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.03.2022.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.