Медиалогия

Российские каналы на Youtube, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга

Медиалогия оценила аудиторию российских каналов на Youtube, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга.

Всего был ограничен доступ к 24 каналам, у которых было 24 139 993 уникальных подписчиков. С 1 по 24 февраля вовлеченность (активность пользователей) этих каналов составляла 11 342 282. 

В марте YouTube объявил о начале блокировки каналов российских медиа. Еще до этого были неоднократные публикации о блокировке видеохостингом отдельных каналов и видеоматериалов.  

Медиалогия провела исследование аудитории каналов YouTube, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга. Были заблокированы каналы, принадлежащие российским журналистам, политикам и СМИ. Под блокировку попали каналы, как общественно- политических, так и развлекательных СМИ.  

Был проведён анализ аудитории и вовлеченности каналов, заблокированных YouTube с 1 по 24 февраля 2022 года. В категории «физические лица и организации» перечислены заблокированные каналы российского журналиста Владимира Соловьева, клуба ЦСКА и главы ДНР Дениса Пушилина. Суммарная вовлеченность (активность пользователей) заблокированных каналов в этой категории достигала 2,1 млн. А всего у этих каналов было 1,14 млн уникальных подписчиков. 

В категории «СМИ» приводятся данные по 20 площадкам, которые также подверглись ограничениям. Уникальная аудитория таких каналов (количество уникальных подписчиков) достигала 23,0 млн пользователей. Суммарная вовлеченность каналов СМИ, к которым были приняты ограничительные меры со стороны видеохостинга YouTube, составляет 9,24 млн. Наибольшая вовлеченность (активность пользователей) зафиксирована у канала «Россия 24», и достигала 3,88 млн. 

Период исследования: 1 февраля – 24 февраля 2022 года.

Физические лица/организации

Медиалогия
Название канала Вовлеченность
1. Соловьёв LIVE 2 009 100
2. СМОТРИМ. Весь Соловьев 69 751
3. PFC CSKA Moscow 17 804
4. Денис Пушилин 1 237

СМИ

Медиалогия
Название канала Вовлеченность
1. Россия 24 3 882 987
2. НТВ 991 039
3. Россия 1 937 151
4. TV Center 796 982
5. Первый канал 439 552
6. Sputnik на русском 427 281
7. РИА Новости 350 548
8. Телеканал Звезда 325 138
9. RT на русском 313 975
10. ТНТ 200 698

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6MBlt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Исследование проводилось по русскоязычным каналам YouTube, к которым были применены ограничительные меры со стороны видеохостинга.
  • Вовлеченность – суммарное значение активностей пользователей (лайки, комментарии).
  • Период исследования: 1 февраля – 24 февраля 2022 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.03.2022.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия