Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года.
ТОП финансовых маркетплейсов - I полугодие 2024
МедиалогияФинансовый маркетплейс | МедиаИндекс |
---|---|
1. Банки.ру | 62 740,7 |
2. Выберу.ру | 26 973,6 |
3. Сравни.ру | 22 335,9 |
4. Финуслуги | 9 238,7 |
5. Bankiros | 3 904,7 |
6. ВТБ Регистратор | 3 868,3 |
7. Финмир.рф | 2 089,0 |
8. Открытый финансовый маркетплейс | 184,2 |
9. Единые финансовые решения | 152,0 |
10. ФинПлатформа | 115,0 |
11. Финмарт24 | 1,0 |
11. Vanta | 1,0 |
Методика
- В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 94 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
- Рейтинг подготовлен 16.07.2024.
- Период исследования: январь - июнь 2024 года.
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.09.2024
Методика
- В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 94 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
- Рейтинг подготовлен 16.07.2024.
- Период исследования: январь - июнь 2024 года.
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 19.09.2024