Медиалогия

Слова 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг «Слова года» по упоминаемости в соцсетях.

ТОП-15 слов года

Медиалогия
Слово Значение Кол-во сообщений, тыс.
1. Вайб Атмосфера вокруг чего-либо, общее настроение, создаваемое каким-либо местом, человеком или действием 5 735,7
2. Сигма Независимый и самодостаточный человек 4 009,7
3. Квадробер Представитель молодежной субкультуры, который имитирует поведение животных 2 651,2
4. Капибара Милое животное, ставшее популярным в соцсетях 2 216,2
5. Скуф Мужчина средних лет, не следящий за своей внешностью 1 696,2
6. Тапать/тапалка Используется в контексте игр, где действия выполняются нажатием на экран 1 597,3
7. Инсайт Внезапное осознание, которое позволяет увидеть проблему или ситуацию в новом свете и найти решение 1 381,9
8. Докс Публикация личной информации человека без его согласия 872,1
9. Пикми Человек, стремящийся выделиться и получить одобрение 773,3
10. Нормис Человек, далекий от субкультур, мемов и интернет-сленга, живущий обычной жизнью 532,3

Комментарии

Период исследования: январь – декабрь 2024 года.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xss36

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Медиарейтинг построен по количеству сообщений в соцмедиа.
  • В рейтинге учитывались слова, которые недавно появились в русском языке или получили новые смысловые значения, а также показали рост более 100% по упоминаемости в соцсетях относительно 2023 года.
  • Для построения рейтинга учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах.
  • Период исследования: 1 января – 22 декабря 2024 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 23.12.2024.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия