Медиалогия

День Святого Валентина

«Любви все юзеры покорны»

Это подтвердилось данными исследования, которое «Медиалогия» провела специально ко Дню Святого Валентина.

Мы решили проанализировать статусы уникальных пользователей в социальной сети "ВКонтакте» и посмотреть, в каких отношениях они состоят.

25,6 млн пользователей поделились своим статусом «семейное положение" во «ВКонтакте», 11,9 млн из которых женщины и 13,7 млн мужчины. Влюбленных немного - 2,4 млн (9% от всех уникальных пользователей со статусом), но в этом деле главное - качество. Самый популярный статус среди всех – «женат/замужем" (8,7 млн) и "не женат/не замужем" (6,1 млн). В активном поиске 5,6 млн пользователей, где мужчин больше на 40%.

Всех пользователей мы разделили на поколения X, Y, Z. Поколение, которое  знает жизнь вне эры интернет - поколение Х, рожденное с 1961 года по 1980. На смену поколению X пришло поколение Y - миллениалы, рожденные в 1981 - 2000 годах, которые характеризуются глубокой вовлеченностью в технологии. Самое юное поколение - поколение Z, рожденное с 2001 года.

Поколение X (1961 – 1980 года)

Представители поколения X умеют любить, причем по-взрослому. Самый популярный статус - «женат/замужем» - 2,1 млн женщин и 1,5 млн мужчин (65% среди представителей поколения). Но есть и те, кто находятся в активном поиске - 7% этого поколения.

Подавляющее большинство паспортов со штампами на 14 странице не означает, что влюбленность не встречается среди представителей поколения X. 2% в статусе «влюблен/влюблена», но интересно то, что влюбленных мужчин больше на 30%.

Поколение Y (1981 - 2000)

Миллениалы наиболее активно делятся своим статусом, их 18 млн (70% от всех пользователей со статусом). Интересно, что в топе всего массива у миллениалов - женатые молодые люди (2 млн) и незамужние девушки (1,5 млн). Возможно, кто-то из них и лукавит ). Львиная доля мужчин в активном поиске среди всех уникальных пользователей с данным статусом (80%) - представители поколения Y. Несмотря на то, что большая часть мужчин в активном поиске, количество влюбленных мужчин вселяет надежду в то, что романтика жива - почти 1 млн пользователей мужского пола в статусе "влюблен", и это на 20% больше влюбленных женщин.

Поколение Z (2001 - 2019)

Пожалуй, самое романтичное поколение - это цифровое поколение Z. Большая часть находится в активном поиске - 0,7 млн пользователей, и 0,6 млн влюблены. А еще поколение Z меньше всех ставит статус "все сложно" - всего 13% от общего количества пользователей с данным статусом, в то время как поколение Y кажется самым “сложным” поколением современности, этот показатель достигает 67%.

Если вы читаете нашу статью в одиночестве и без планов на вечер, не отчаивайтесь! Мы насчитали 11,5 млн свободных пользователей: 7,3 млн мужчин и 4,2 млн женщин. Действуйте! ;)

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~69aya

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Исследование проводилось по социальной сети "ВКонтакте", учитывался статус пользователей "семейное положение".
  • В разделе "поколение Z" учитывались пользователи "ВКонтакте" с 14 лет из-за ограничения регистрации

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия