Компания «Медиалогия» составила рейтинг "больших котиков" в российских СМИ.
ТОП–10 "больших котиков" - 1 марта 2018 года – 28 февраля 2019
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. СМИ сообщали, что знаменитого тигра Амура из Приморского сафари-парка, прославившегося дружбой с козлом Тимуром, передают в зоопарк Краснодарского края | 170,14 |
2. Среднеазиатская овчарка в зоопарке во Владивостоке взяла "на воспитание" котенка леопарда | 40,05 |
3. В Африке впервые за сто лет сфотографировали уникального черного леопарда | 39,98 |
4. Двух переднеазиатских леопардов выпустили на волю в нацпарке "Алания" | 38,31 |
5. Четыре новых дальневосточных леопарда зафиксировали фотоловушки в Приморье | 35,23 |
6. В Московском зоопарке у амурских леопардов родилось два котенка | 32,69 |
7. Амурский тигр по кличке Борис, выпущенный несколько лет назад в тайгу Владимиром Путиным, отыскал себе "невесту" | 31,92 |
8. Россияне в соцсетях выбрали имя для молодой самки дальневосточного леопарда | 31,59 |
9. В Московском зоопарке родились четверо рысят | 30,97 |
10. В Новосибирском зоопарке родились котята сибирского манула | 30,42 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.03.2019.
- Период исследования: 1 марта 2018 – 28 февраля 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.03.2019
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.03.2019.
- Период исследования: 1 марта 2018 – 28 февраля 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 01.03.2019