Медиалогия

Магазины детских товаров: февраль 2019

Оценка коммуникации в соцсетях - рейтинг магазинов детских товаров по охвату целевой аудитории.

Топ-10 российских магазинов детских товаров по охвату аудитории - февраль 2019

Медиалогия
Магазин детских товаров % женщин с детьми от общей аудитории Кол-во женщин с детьми, потенциально увидевших сообщения о магазине Кол-во всех пользователей, потенциально увидевших сообщения о магазине
1. MOTHERCARE 27.5% 510,3 тыс. 1,8 млн
2. BABADU 16.5% 38,1 тыс. 0,230 млн
3. ДОЧКИ СЫНОЧКИ 13.6% 672,8 тыс. 4,9 млн
4. КОРАБЛИК 8.3% 2 160,6 тыс. 26 млн
5. ЦДМ НА ЛУБЯНКЕ 7.9% 1 024,3 тыс. 12,9 млн
6. ДЕТСКИЙ МИР 7.0% 1 612, 6 тыс. 23 млн
7. MY TOYS 5.9% 121,6 тыс. 2 млн
8. ДАНИЭЛЬ 6.5% 86,6 тыс. 1,3 млн
9. TOY.RU 5.3% 109,4 тыс. 2 млн
10. КЕНГУРУ 4.4% 77,6 тыс. 1,7 млн

Комментарии

Медиалогия составила рейтинг магазинов детских товаров и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории. 

Сервис Медиалогии Соцмедиа позволяет находить в социальных сетях и анализировать не только посты с упоминанием бренда, но и пользователей, которые их написали. Мы усовершенствовали этот инструмент и создали новую функцию - Аудитория, которая позволяет составить портрет подписчиков пользователя, упомянувшего бренд, и, соответственно, посчитать, сколько всего пользователей потенциально увидели сообщения с упоминанием компании.

Рассмотрим работу функции на примере магазинов детских товаров. Основной целевой аудиторией являются женщины с детьми от 0 до 10 лет, и мы посмотрели, насколько их коммуникация «попала» в целевую аудиторию.

Мы отобрали все сообщения в социальных сетях о топ-10 магазинах детских товаров за февраль 2019 года. Затем мы проанализировали всех пользователей, которые в своих постах упоминали данные магазины, а также их подписчиков, потенциально увидевших эти сообщения. Далее с помощью алгоритмов Медиалогии мы определили среди подписчиков женщин с детьми и посчитали их количество, а также процент от общей аудитории.

Лидером рейтинга стал магазин детских товаров Mothercare. Общее количество пользователей, потенциально прочитавших сообщения о магазине, составило 1,8 млн человек, из которых 510,3 тыс. - это женщины с детьми. В результате мы видим, что целевая аудитория магазина Mothercare составляет 27,5 % от общей аудитории.

В то же время, магазин Кораблик, находится лишь на 4 месте, хотя сообщения о нем потенциально увидели более 2 млн. пользователей, однако это составляет лишь 8,3% от общего числа аудитории.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TVI1G

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг детских магазинов построен по охвату целевой аудитории.
  • В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 25.03.2019.
  • Период исследования: февраль 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия