Оценка коммуникации в соцсетях - рейтинг магазинов детских товаров по охвату целевой аудитории.
Топ-10 российских магазинов детских товаров по охвату аудитории - февраль 2019
МедиалогияМагазин детских товаров | % женщин с детьми от общей аудитории | Кол-во женщин с детьми, потенциально увидевших сообщения о магазине | Кол-во всех пользователей, потенциально увидевших сообщения о магазине |
---|---|---|---|
1. MOTHERCARE | 27.5% | 510,3 тыс. | 1,8 млн |
2. BABADU | 16.5% | 38,1 тыс. | 0,230 млн |
3. ДОЧКИ СЫНОЧКИ | 13.6% | 672,8 тыс. | 4,9 млн |
4. КОРАБЛИК | 8.3% | 2 160,6 тыс. | 26 млн |
5. ЦДМ НА ЛУБЯНКЕ | 7.9% | 1 024,3 тыс. | 12,9 млн |
6. ДЕТСКИЙ МИР | 7.0% | 1 612, 6 тыс. | 23 млн |
7. MY TOYS | 5.9% | 121,6 тыс. | 2 млн |
8. ДАНИЭЛЬ | 6.5% | 86,6 тыс. | 1,3 млн |
9. TOY.RU | 5.3% | 109,4 тыс. | 2 млн |
10. КЕНГУРУ | 4.4% | 77,6 тыс. | 1,7 млн |
Методика
- Рейтинг детских магазинов построен по охвату целевой аудитории.
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.03.2019.
- Период исследования: февраль 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2019
Методика
- Рейтинг детских магазинов построен по охвату целевой аудитории.
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.03.2019.
- Период исследования: февраль 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Медиалогия составила рейтинг магазинов детских товаров и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.
Сервис Медиалогии Соцмедиа позволяет находить в социальных сетях и анализировать не только посты с упоминанием бренда, но и пользователей, которые их написали. Мы усовершенствовали этот инструмент и создали новую функцию - Аудитория, которая позволяет составить портрет подписчиков пользователя, упомянувшего бренд, и, соответственно, посчитать, сколько всего пользователей потенциально увидели сообщения с упоминанием компании.
Рассмотрим работу функции на примере магазинов детских товаров. Основной целевой аудиторией являются женщины с детьми от 0 до 10 лет, и мы посмотрели, насколько их коммуникация «попала» в целевую аудиторию.
Мы отобрали все сообщения в социальных сетях о топ-10 магазинах детских товаров за февраль 2019 года. Затем мы проанализировали всех пользователей, которые в своих постах упоминали данные магазины, а также их подписчиков, потенциально увидевших эти сообщения. Далее с помощью алгоритмов Медиалогии мы определили среди подписчиков женщин с детьми и посчитали их количество, а также процент от общей аудитории.
Лидером рейтинга стал магазин детских товаров Mothercare. Общее количество пользователей, потенциально прочитавших сообщения о магазине, составило 1,8 млн человек, из которых 510,3 тыс. - это женщины с детьми. В результате мы видим, что целевая аудитория магазина Mothercare составляет 27,5 % от общей аудитории.
В то же время, магазин Кораблик, находится лишь на 4 месте, хотя сообщения о нем потенциально увидели более 2 млн. пользователей, однако это составляет лишь 8,3% от общего числа аудитории.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TVI1GОпубликовано: 27.03.2019