Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!
Комментарии
Медиалогия составила рейтинг магазинов детских товаров и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.
Сервис Медиалогии Соцмедиа позволяет находить в социальных сетях и анализировать не только посты с упоминанием бренда, но и пользователей, которые их написали. Мы усовершенствовали этот инструмент и создали новую функцию - Аудитория, которая позволяет составить портрет подписчиков пользователя, упомянувшего бренд, и, соответственно, посчитать, сколько всего пользователей потенциально увидели сообщения с упоминанием компании.
Рассмотрим работу функции на примере магазинов детских товаров. Основной целевой аудиторией являются женщины с детьми от 0 до 10 лет, и мы посмотрели, насколько их коммуникация «попала» в целевую аудиторию.
Мы отобрали все сообщения в социальных сетях о топ-10 магазинах детских товаров за февраль 2019 года. Затем мы проанализировали всех пользователей, которые в своих постах упоминали данные магазины, а также их подписчиков, потенциально увидевших эти сообщения. Далее с помощью алгоритмов Медиалогии мы определили среди подписчиков женщин с детьми и посчитали их количество, а также процент от общей аудитории.
Лидером рейтинга стал магазин детских товаров Mothercare. Общее количество пользователей, потенциально прочитавших сообщения о магазине, составило 1,8 млн человек, из которых 510,3 тыс. - это женщины с детьми. В результате мы видим, что целевая аудитория магазина Mothercare составляет 27,5 % от общей аудитории.
В то же время, магазин Кораблик, находится лишь на 4 месте, хотя сообщения о нем потенциально увидели более 2 млн. пользователей, однако это составляет лишь 8,3% от общего числа аудитории.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TVI1GОпубликовано: 27.03.2019