Оценка эффективности коммуникации в соцсетях - рейтинг страховых компаний по охвату целевой аудитории.
Топ-10 российских страховых компаний по охвату аудитории - март 2019
МедиалогияСтраховая компания | Охват владельцев авто | % от всего сегмента |
---|---|---|
1. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ | 28% | 7,7% |
2. ИНГОССТРАХ | 15% | 4,2% |
3. СОГАЗ | 13% | 3,8% |
4. РЕНЕССАНС | 11% | 3,0% |
5. РЕСО ГАРАНТИЯ | 10% | 2,9% |
6. ВСК | 9% | 2,5% |
7. ЛИБЕРТИ СТРАХОВАНИЕ | 6% | 1,5% |
8. ВТБ СТРАХОВАНИЕ | 5% | 1,4% |
9. ЭНЕРГОГАРАНТ | 2% | 0,4% |
10. ERGO | 1% | 0,2% |
Методика
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.04.2019.
- Период исследования: март 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.04.2019
Методика
- В исследовании учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 29.04.2019.
- Период исследования: март 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Медиалогия составила рейтинг страховых компаний, которые предоставляют услуги автострахования, и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.
Как мы считали:
Для анализа эффективности коммуникационной стратегии недостаточно оценивать лишь охват и вовлеченность. Важно понимать, видят ли сообщения с упоминанием бренда именно те пользователи, для которых они предназначались. Мы создали новую функцию Аудитория, которая позволяет составить портрет пользователя и оценить, достигают ли коммуникации целевой аудитории.
Наши аналитики проанализировали более 950 млн профилей в соцсетях и создали уникальный цифровой портрет человека, который включает данные о работе и доходах, ближайшем окружении, а также все события, которые происходили с этим пользователем. На основе этих данных мы создали целевые аудитории для дальнейшего анализа попадания коммуникаций в нужный сегмент.
Рассмотрим работу функции на примере страховых компаний, которые предоставляют услуги автострахования. Для этого мы взяли топ-10 страховых компаний на основе рейтинга финансовой надежности. И создали сегмент, который включает владельцев автомобилей. Для более точного таргетирования внутри этого сегмента мы выделили пользователей, у которых авто не старше 5 лет. Затем нашли все посты в соцсетях с упоминанием страховой компании в контексте ОСАГО и КАСКО. Далее посчитали процент автомобилистов от аудитории 10 перечисленных страховых компаний (в первой колонке), а также процент целевой аудитории по отношению ко всему сегменту автомобилистов (во второй колонке).
Из рейтинга мы видим, что больше всего сообщения об услугах автострахования достигают целевую аудиторию у компаний АльфаСтрахование – 28% автомобилистов и Ингосстрах – 15%. Однако это составляет всего 7,7% и 4,2%, соответственно, от всего сегмента. Это говорит о том, что коммуникация страховых компаний почти не охватывает целевую аудиторию. Процентный показатель других страховых компаний ещё ниже, менее 4% от всего сегмента.
Анализ попадания сообщений с упоминанием бренда в целевой сегмент позволяет оценить эффективность коммуникационной стратегии компании.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PGfXMОпубликовано: 30.04.2019