Медиалогия: просмотрели сообщения о «Прямой линии» 110 млн пользователей соцмедиа.
По итогам прошедшей 20 июня «Прямой линии» с Владимиром Путиным было зафиксировано 368 тыс. постов и комментариев с упоминанием «Прямой линии». Количество просмотров сообщений – 110 млн.
Сумма лайков, репостов, ретвитов и комментариев, которые собрали посты в соцсетях и публикации в Интернет-СМИ составила 5,9 млн. При этом, публикации Интернет-СМИ собрали 1,1 млн лайков, репостов, ретвитов и комментариев. Всего Интернет-СМИ (из рейтинга ТОП-200 «Медиалогии») опубликовали около 1 тыс. сообщений.
Опубликовано: 23.06.2019
Методика
- Для подготовки исследования учитывались сообщения в российских Интернет-СМИ и в соцмедиа (Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумы и блоги).
- Данные для рейтинга рассчитаны 23.06.2019.
- Период исследования: 20 июня – 22 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.06.2019
Методика
- Для подготовки исследования учитывались сообщения в российских Интернет-СМИ и в соцмедиа (Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумы и блоги).
- Данные для рейтинга рассчитаны 23.06.2019.
- Период исследования: 20 июня – 22 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.