Компания "Медиалогия" изучила освещение пресс-конференции президента РФ Владимира Путина в соцмедиа.
Интерес пользователей социальных сетей к пресс-конференции 19 декабря 2019 года был достаточно высокий - 416 тыс. сообщений (значение зафиксировано с 19 по 20 декабря).
В этом году наиболее популярные темы о пресс-конференции Владимира Путина в социальных сетях (топ-10 по количеству сообщений):
- Вопрос об Украине и Донбассе – 68,3 тыс.
- Вопрос о компании Иннопрактика – 22,1 тыс.
- Вопрос о возможности повышения пенсионного возраста / пенсионной реформе – 21,7 тыс.
- Вопрос о Ленине – 21,0 тыс.
- Вопрос о мусорной реформе – 14,4 тыс.
- Вопрос о медицине / врачах / лекарствах – 14,3 тыс.
- Вопрос об отстранении российской сборной от участия в международных соревнованиях – 12,9 тыс.
- Вопрос о Союзном государстве с Белоруссией – 10,8 тыс.
- Вопрос о присвоении Рамзану Кадырову звания Герой России – 10,5 тыс.
- Вопрос о российско-китайских отношениях – 9,9 тыс.
Опубликовано: 20.12.2019
Методика
- Для исследования учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 19 декабря - 20 декабря (на 20.00) 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2019
Методика
- Для исследования учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 19 декабря - 20 декабря (на 20.00) 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.