Медиалогия

Российские ВУЗы:
сентябрь 2017

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за сентябрь 2017 года.

ТОП-20 ВУЗов - сентябрь 2017

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 99 729,3+1
2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 85 823,9-1
3. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 66 663,8
4. Дальневосточный федеральный университет 43 415,1
5. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 35 952,3
6. Санкт-Петербургский государственный университет 26 385,0
7. Московский физико-технический институт (государственный университет) 18 095,8+6
8. Казанский (Приволжский) федеральный университет 16 114,8
9. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 16 035,0-2
10. Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина 15 249,2-1

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2017 года стали МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и РАНХиГС.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова:

  • МГУ четвертый год подряд вошел в топ-200 международного рейтинга вузов Times Higher Education (THE).
  • МГУ вошел в топ-100 рейтинга THE по гуманитарным наукам.
  • МГУ попал в топ-100 институтов мира по гуманитарным наукам по версии QS.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» занял вторую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • В НИУ ВШЭ изучили онлайн-рынок секс-услуг и назвали главные факторы ценообразования.
  • ВШЭ смогла подняться на 50 позиций в международном рейтинге вузов THE.
  • В Высшей школе экономики тема блокчейна рассматривается в рамках курса, запущенного в этом году совместно со Сбербанком.

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ:

  • Мониторинг РАНХиГС: в этом году количество россиян, считающих себя бедными, уменьшилось и вернулось к уровню пятилетней давности.
  • Опрос РАНХиГС: половина россиян не понимает экономической политики власти.
  • Мониторинг РАНХиГС: потребительские расходы граждан выросли за счет заемных средств.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7n74Q

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Московский физико-технический институт (+6)

  • МФТИ попал в третью сотню рейтинга вузов Times Higher Education. Это вторая позиция среди российских вузов – МГУ занял 194-е место.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (+5)

  • В МИСиС будут изучать блокчейн совместно с экономистами на базе нового учебного центра.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (+4)

  • Учебный центр «Единой России» возглавит заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин.

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2017 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Тюменский государственный университет (17 место)

  • Тюменский госуниверситет выиграл грант министерства образования и науки РФ на создание регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.

Российский институт театрального искусства (20 место)

  • Выпускники ГИТИСа выступили с 10-часовым шоу «Цветные сны» в День города в Москве.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 42 900 СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
21 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия